FAQ

  • Как подключить пакет каналов?

    Чтобы подключить пакет каналов и начать смотреть ТВ с помощью «Смотрёшки», обратитесь к своему интернет-провайдеру и зарегистрируйте у него аккаунт.

  • Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

    Да. «Смотрёшка» предлагает более 12 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может быть разным. Для просмотра HD-каналов скорость интернет-соединения должна быть не менее 3 Мбит/сек.

  • На каких устройствах работает «Смотрёшка»?

    «Смотрёшка» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Все поддерживаемые устройства вы найдете по ссылке. Установить наше приложение очень легко. О том, как это сделать, мы подробно рассказали здесь.

  • Не могу найти «Смотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?

    Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам «смотрешка», «смотрёшка» или «smotreshka». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживается. Список устройств, на которых работает «Смотрёшка», а так же ссылки на приложения, вы найдёте здесь.

  • Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?

    «Смотрёшка» даёт вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    «Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».

    Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.

  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».

  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.

  • Может ли «Смотрёшка» напомнить о начале просмотра?

    «Смотрёшка» может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).

  • Как восстановить аккаунт при потере пароля?

    Для этого на сайте www.smotreshka.tv при входе в личный кабинет кликните ссылку «Забыли пароль?». Укажите адрес электронный почты, который вы указывали при регистрации, и мы пришлём вам ссылку для восстановления пароля.

  • Почему при входе в приложение некоторые каналы под замком?

    Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в ваш пакет. Подключить пакет каналов вы можете, отправив запрос своему интернет-провайдеру. Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Возникла ошибка в работе приложения, что делать?

    Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение опять сообщает об ошибке, то обратитесь в службу поддержки - help@smotreshka.tv.